Модный инстаграм: лучшие моменты недель моды
Автор: Lily Lavrentieva

Три недели моды, занявшие в общей сложности весь сентябрь, остались в памяти посетителей не только как красочные показы и ворох новых тенденций, но и как места, детали и события, тысячами сыпавшиеся в инстаграм. Магию закулисья, оформление залов и просто милые мелочи сложно разглядеть, в погоне от одного дефиле к дпугому. Но теперь — самое время насладиться ими. Увидеть сияющий огнями павильон Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger) в стиле "Майора Пеппера", пурпурные песчаные дюны Prada, грандиозный корабль Louis Vuitton и зазеркальный дворец, окружавший сцену Christian Dior.

Для тех, кому посчастливилось попасть на показы Недель моды в сентябре 2014, атмосфера перед показом, место, декорации и музыка имели не меньшее значение, чем одежда, показанная в эти дни. Их впечатления, пожалуй, более цельные и ценные, чем у критика, смотрящего на происходящее сквозь призму быстро пополняемых галерей образов. Ни один крупный дом мод ни прежде, ни сегодня не предложит своим моделям выступить в месте, где не создано условий, достаточных, чтоб погрузить зрителя в транс, заставить его влюбиться в увиденное, прочувствовать и понять творческий замысел модельера.

Так же как для завершенного образа модели не достаточно просто нового платья, а для гармоничной коллекции — нескольких десятков нарядов, так и для настоящего шоу, в которые превращаются современные показы мод, мало просто зала, занавеса и нескольких рядов стульев, как это иногда бывало прежде. Год за годом подиум все больше тянется к бурлеску, театру-кабаре. И если прежде это было заметно только у настоящих мастеров эскапады вроде Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) или Джона Галльяно (John Galliano), то сейчас это больше похоже на общий тренд, принять который стремятся все больше марок.

Новое поколение публики ненасытно. "Моды и зрелищ" — так звучит их призыв.

02.10.2014 23:02
Рейтинг@Mail.ru