Компания Roto Frank и бренд SORRY, I’M NOT представили совместную коллекцию
Автор: Михаил Гуревич

Презентация капсульной коллекции футболок фэшн-бренда SORRY, I’M NOT прошла в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

SORRY, I’M NOT – марка довольно молодая. Она появилась в Москве, но неразрывно связана с Санкт-Петербургом. За два года российский бренд снискал мировую известность – сегодня изделия дома представлены в концепт-сторах не только обеих наших столиц, но и Парижа, Баку, Лондона и Нью-Йорка. Его особенность – это принт по всей поверхности изделия на стопроцентном хлопке, преобладание ручной работы – то есть каждое изделие штучное и по-своему уникальное.

А идейным вдохновителем и партнёром этой капсульной коллекции стала компания Roto Frank, производящая интеллектуальные системы фурнитуры для окон и дверей и отмечающая своё восьмидесятилетие. И она же в рамках программы Roto Dialog поддерживает талантливых представителей сферы искусства – как художников из России и Германии, так и сам Институт «Стрелка», архитектурным партнёром которого компания стала в этом году.  Ориентированный на креативный класс бренд SORRY, I’M NOT тоже приглянулся оконным магнатам.

Я недавно рассказывал, что в США разработали одежду, в которой можно почувствовать единение с архитектурой – и даже просто слиться со стеной или колонной. Как видим, синтез строительства и моды случается и у нас. В рамках коллекции SORRY, I’M NOT и Roto представлены два вида футболок. Источником идей для принтов стали фрагменты фурнитуры Roto и фасады зданий, в оконных системах которых использована продукция Roto Frank.

Первый принт – продолжение сюжета всей осенне-зимней коллекции. Это размышления на тему востока – комиксы, иероглифы, каллиграфия. Вместе с героями аниме SORRY, I’M NOT теперь открывает окно в загадочный мир Азии. Иероглифы на футболке – своеобразный оммаж рекламной кампании Roto «Что движет вашим окном».

Второй принт адресован ни много, ни мало – Лувру. Каждый день тысячи человек открывают для себя пространство одного из самых известных музеев в мире. Четверть века назад во двор королевского дворца неожиданно удачно вписалась созданная китайским архитектором Йо Минг Пеем пирамида из стекла весом более 180 тонн. И в её оконных системах тоже установлена фурнитура Roto. Дизайнеры SORRY, I’M NOT решили напомнить об этом, предложив своё видение как самого Лувра, так и знаменитой пирамиды. 

Продажи стартуют с 1 сентября.

Архитектурно-фурнитурные футболки будут представлены в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Баку, Парижа, Лондона и Нью-Йорка.

Михаил ГУРЕВИЧ

21.08.2015 19:24
Рейтинг@Mail.ru