Мужские рубашки под прицелом?
Автор: Шарапов Евгений Евгеньевич

Представительниц прекрасной половины человечества можно запросто встретить в чисто мужских магазинах одежды. И этот факт не вызывает какого-либо удивления.

Сотрудники российского отделения компании Machardi провели интересное исследование.  Machardi – это известный итальянский производитель мужских сорочек и различных аксессуаров, бренд который хорошо известен во всем мире.

В течение месяца сотрудники Machardi опрашивали покупательниц. И результаты этого наблюдения можно считать весьма любопытными.

Более половины покупательниц приобретали рубашки для своих молодых людей, мужей и родственников  – 58 процентов.

23 процента женщин, совершавших покупки в Machardi, искали подарки для знакомых мужчин – чаще всего для коллег и друзей.  

А вот оставшиеся 19 процентов покупательниц приобретали мужские сорочки для себя. И в данном случае речь не идет о каком-то поиске брутального образа. Как раз все наоборот – девушки при помощи мужских сорочек стремятся подчеркнуть собственный стиль и женственность.

Как отмечали сами покупательницы, существует множество способов ношения мужских рубашек: туника, топик, сафари, ночная сорочка, платье…И это только вершина айсберга, фантазия дам относительно этого элемента одежды, который мужчины до недавнего времени считали исключительно своей прерогативой, поистине безгранична.

«Ничего в этом удивительного нет. Мужские вещи для женщин – это мощный тренд в современной моде. Прекрасным примером этому могут служить те же джинсы-бойфренды, популярность которых просто зашкаливает. С мужскими рубашками дело обстоит еще интереснее. Ведь это по-настоящему демократичная одежда для женщин. Именно так! Мужские рубашки могут носить девушки разного роста и разной комплекции, сорочки прекрасно сочетаются со многими другими видами одежды, под них легко подобрать самые различные аксессуары. И не стоит забывать про то, что многие женщины, имеющие звездный статус, делают свой выбор именно в пользу мужских рубашек. А эти звезды и задают общий вектор» - прокомментировал ведущий менеджер российского отделения компании Machardi

16.08.2015 18:50
Рейтинг@Mail.ru