Наоми Кэмпбелл снялась в новой рекламе Gap
Автор: Артем Кузелев

Демократичная марка запустила ностальгический проект и переиздает свои культовые модели 1990-х годов. Представлять капсулу назначили легенду моды Наоми Кэмпбелл.

Ностальгия дизайнеров и марок по 1990-м годам все еще не прошла, последняя рекламная кампания Gap – отличное тому доказательство. Чтобы отметить перезапуск своих ключевых архивных вещей эпохи, когда в моде были гранж и бритпоп, американский бренд решил пригласить на роль лиц коллекции тех, кто так или иначе ассоциируется с девяностыми. Рекламная кампания получила название Generation Gap, а в качестве моделей в не выступили Лиззи Джаггер, Румер Уиллис, Коко Гордон Мур и сама Наоми Кэмпбелл. Получилось очень живо и довольно забавно.

В продажу капсульная коллекция поступит на этой неделе, однако будет доступна лишь в избранных магазинах Gap,а  также в онлайн-шопе.

08.02.2017 11:09
Рейтинг@Mail.ru