NATASHA DRIGANT представит на VFW коллекцию «Третий Рим»
Автор: Dietrich

24 октября 2010 на Volvo-Неделе моды в Москве Наташа Дригант представит коллекцию сезона весна-лето 2011 "Третий Рим". Дизайнер решила найти новое в одной из самых древних тем, существующих уже не одну тысячу лет. Вдохновение она нашла в бессмертии в мраморе, которое запечатлели и донесли до нас скульпторы Древней Греции и Рима, сохранившие мощь и величие Духа.

В первом веке до нашей эры Римским архитектором Витрувием были сформулированы три основополагающих принципа строительства - польза, прочность и красота. В свете этих правил, как в неком космосе того времени, попробуем рассмотреть эту коллекцию, так как выкладки гениев моды того времени, к сожалению, до нас не дошли и давно канули в Лету.

Прочность - это не о крепости ткани и ниток. Тенденция дизайнерской одежды - сохранять себя свежей, не страдая от поветрий моды. Платья из коллекции NATASHA DRIGANT «Третий Рим» можно носить, даже если их найдут в сундуке в двадцать третьем веке, как впрочем, их можно было бы с успехом носить и в Античные времена. Соответствие полное. Польза, иными словами, функция одежды.

Умная одежда. Скромная роскошь. Сдержанность, такт, изысканность. Одежда не слепит глаза и в ней можно опубликовывать себя в любых ивентах, включая протокол. Женщина, подчеркивая интеллектуальную составляющую личности, в этом случае, ничуть не теряет в качестве одежды и ее красоте.

Задачу воплощения античности в кругу современности модельер представляет, прежде всего, в одежде освобождающей движения тела. Это культ тела, точно отображающий богатство внутреннего мира женщины. Почти что «современные» туники, столы и палы можно охарактеризовать, как свободные платья, плащи и накидки.

Цвета коллекции выражены в мягких тонах, пастельных оттенках. Шелк и хлопок - основные ткани. Благородство неярких красок, грациозность очертаний – все это, как застывшая музыка, дошедшая до нас сквозь тысячелетия.

В коллекции используется принт, обладающий удивительным свойством метаморфоз перевода рельефа ткани в камень и обратно в объем.

Часть летнего пальто, а в другом случае платья словно высечена из мрамора. Такой эффект достигается за счет особой технологии пропитки ткани, - рисунок в таком случае выглядит точно он выбит резцом скульптора – камень начинает оживать.

Еще один прием: четко выверенный крой пиджака переходит в свободную драпировку, или просто ниспадает через отрез ткани. Модельер уделяет большое значение работе с деталями.

Коллекция полностью соответствует лету, причем не скандинавскому, а жаркому, когда необходимо хранить достоинство, несмотря на жару, нагло требующую скинуть верхнюю одежду немедленно.

15.10.2010 10:50
Рейтинг@Mail.ru