Etro (58)

Неделя моды в Милане: Шоу Etro. Весна-лето, 2016

  • 8165
  • 0
  • 11 Октября 201521:02

Вероника Этро взяла курс на романтическую женственность, которой всегда славился ее семейный бренд. При этом дизайнер, действительно, использовала наследие дома, но тонко смешивала его со своим видением будущей весны. В итоге коллекция не была переполнена приторно-сладкими мотивами и яркими красками. Теперь Etro выглядит очень реалистично и современно.

  • Etro. Весна-лето, 2016

Сама Вероника так и комментирует новые образ: «В конце концов, я должна сказать, что это не сладкая коллекция. Я далеко не милый человек. Я не люблю, когда слишком много девчачьих вещей». Сказано – сделано. Текучие силуэты и складки дизайнер перехватывает вполне брутальными поясами, а шелк и шифон не расписывает в те краски, к которым мы привыкли: здесь все намного сдержанней.

Этро, скорее, черпает вдохновение в мире балета и спортивного танца, в модерне Анны Павловой или Вацлава Нижинского. Приглушенные цвета палитры, в которой нет слишком юношеских оттенков, играет дизайнеру на руку. Отделка тоже умышленно сохранена несовершенная, что дает одежде некое беспечное очарование. Это сочетание силы и деликатности вызвало в конце концов аплодисменты аудитории.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.