Неделя моды в Милане: Шоу Etro. Весна-лето, 2016
Автор: Артем Кузелев

Вероника Этро взяла курс на романтическую женственность, которой всегда славился ее семейный бренд. При этом дизайнер, действительно, использовала наследие дома, но тонко смешивала его со своим видением будущей весны. В итоге коллекция не была переполнена приторно-сладкими мотивами и яркими красками. Теперь Etro выглядит очень реалистично и современно.

Сама Вероника так и комментирует новые образ: «В конце концов, я должна сказать, что это не сладкая коллекция. Я далеко не милый человек. Я не люблю, когда слишком много девчачьих вещей». Сказано – сделано. Текучие силуэты и складки дизайнер перехватывает вполне брутальными поясами, а шелк и шифон не расписывает в те краски, к которым мы привыкли: здесь все намного сдержанней.

Этро, скорее, черпает вдохновение в мире балета и спортивного танца, в модерне Анны Павловой или Вацлава Нижинского. Приглушенные цвета палитры, в которой нет слишком юношеских оттенков, играет дизайнеру на руку. Отделка тоже умышленно сохранена несовершенная, что дает одежде некое беспечное очарование. Это сочетание силы и деликатности вызвало в конце концов аплодисменты аудитории.

11.10.2015 21:02
Рейтинг@Mail.ru