Неделя моды в Нью-Йорке. Серые кардиналы американских показов
Автор: Артем Кузелев

Кроме известных редакторов, критиков и байеров, на любой Неделе присутствуют менее известные гости, которые являются настоящими серыми кардиналами моды. Пока в Нью-Йорке внимание сосредоточено на Анне Винтур, Карин Ройтфельд и Гленде Бейли, менее очевидная группа инсайдеров уже выносит свой вердикт. Так кто же они?

Блогеры

Стефани Марк и Джейк Роузенберг, основавшие в 2011 году блог The Coveteur, превратили свое детище в полноценное онлайн СМИ о моде и стали авторитетными фигурами в мире моды, к чьим мнениям прислушиваются. Ежедневно обновляющийся The Coveteur рассказывает не только об актуальных трендах, но и раскрывает модную индустрию изнутри.

Фэшн-редакторы

Микки Бордман из Paper Magazine обладает по-настоящему острым языком и тонким чутьем моды. В 22 года этот талант сделал головокружительную карьеру от стажера до редактора раздела Мода. Микки известен тем, что особое внимание уделяет молодым дизайнерам.

Креативные директора

Нет никаких сомнений в том, что Дженна Лайонс – безусловный авторитет американской моды. Ее собственная марка J. Crew является единственным массовым брендом, который демонстрирует свои коллекции на NYFW и причиной тому персона самой Дженны. Высказанные ею мнения тиражируются в модных СМИ, а ее персональный стиль копируется как в коллекциях, так и поклонниками моды.

Креативные центры

Соучредители компании Made Дженни Ломбардо, Маздак Расси, Кит Баптиста за пять лет создали настоящий инкубатор молодых талантов. Трио находит начинающих дизайнеров, помогает им развиваться и оказывает информационную поддержку. Многие имена, которые сегодня олицетворяют для нас современную моду, вышли как раз из Made.

Рестораторы

Владелец нескольких гастрономических заведений по всему миру Жан-Марк Умар является истинным законодателем ресторанной моды. Неудивительно, что именно его рестораны отвечают за меню многих ужинов и вечеринок NYFW.

Директора магазинов

Томоко Огура (Barneys), Линда Фарго (Bergdorf Goodman), Кен Даунинг (Neiman Marcus), Коллин Шерин (Sacks Fifth Avenue), Джеффри Калинский (Nordstrom), Холли Роджерс (Net-а-Porter) давно стали олицетворением современной городской моды. Директора моды самых крупных универмагов и онлайн-ретейлеров редко известны широкой публике в лицо, однако именно они определяют ассортимент, который появится в рознице.

PR-специалисты

Либби Хаан из Haan Projects занимается пиаром в модной индустрии более пятнадцати лет. Она работает с самыми эксклюзивными брендами и является настоящим тяжеловесом в этой области. Она не только отвечает за образы своих клиентов в прессы, но и от А до Я организует их шоу на NYFW. Благодаря Либби среди постоянных VIP-гостей Недели появились Джаред Лето, Рианна, Гвинет Пэлтроу и другие знаменитости.

05.09.2014 09:28
Рейтинг@Mail.ru