Свою дебютную коллекцию для марки DKNY в Нью-Йорке представили Дао-Йи Чжоу и Максвелл Осборн. В просторном светлом зале дизайнеры показали минималистичное шоу и еще раз были названы большинством безупречными.
Идея использовать полоску как лейтмотив коллекции стала блестящим ходом. Это наилучшим образом соответствует образу современной горожанки. Однако этот дуэт никогда не ищет легких путей, перерабатывая выбранную идею снова и снова. Вот и в этот раз каждый новый наряд подчеркивал предыдущий и давал новую интерпретацию главному.
Показ коллекции начался с моделей, которые можно было бы назвать классическими, если бы они не были немного негабаритными. Затем тема развивалась в фартуках и юбках с запахом. Далее появились плиссированные юбки, а полоска перешла из вертикальной плоскости в горизонталь, начав ассоциироваться с военно-морской формой. Чоу и Осборн также использовали фотопринты, чтобы подчеркнуть: коллекция адресована современным девушкам, проживающим в городе, но понимающих поэзию.
Эта коллекция и именно эти дизайнеры оказались тем, что давно требовалось бренду DKNY. Кажется, марка получила новую жизнь.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.