Chanel (374)

Неделя моды в Париже. Chanel. Осень-зима 2015-16

  • 2101
  • 0
  • 13 Марта 201512:57

Главный показ недели моды в Париже состоялся. Новые модели Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) для Chanel 2015-16 — это осень и зима в традиционных брендовых тканях, маленьких и скромных черных платьях и вещей сложного объема, созданных под вдохновением от климловских нарядов Эмилии Флёге. На 3/4 выведенная за пределы сезонных трендов, эта коллекция — в большей степени реформа и игра с концепциями, вернувшимися в 2015 году в моду, а не подражание кодам 90-х.

Рогожка, шерсть и шифон — наиболее знаковые ткани коллекции 2015-16, равно как и наиболее традиционные для Chanel. Предпочтение снова отдано строгой, немного официальной черно-белой гамме, контрастирующей с пастельными кутюрными моделями, фольклорным pre-fall 2015 и протестно-дерзкой весной. Красный, синий, бордо, телесный и беж, в исключительных случаях — бледно-розовый и фуксия, таковы каноны осенне-зимнего сезона 2015-16. Ближе к сентябрю Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) словно приказывает модницам остановиться, вспомнить о том, что мода — не только веселая игра на публику, но и серьезный бизнес, который должен выглядеть подобающе.

Образ ранних 90-х превосходно читается уже в первых моделях показа. Акцентированные плечи, объемные рукава, свободные брюки, пиджаки с заниженной талией и баской, прямые, чуть расклешеные юбки; сочетание делового и спортивного стиля, характерное для "сильной" женской моды, подчеркивавшей независимость, самостоятельность и новые возможности. Если в начале 20-го века символом эмансипации были блумерсы, то в конце их место заняли легенсы, брюки-бананы и нечто среднее между двубортным пиджаком, кашемировым кардиганом и лыжной курткой. Призраки этого неспокойного, но яркого времени, заметны и в осени-зиме от Chanel, но, в отличии от многих домов моды, в 2015-16 здесь не занимаются некромантией.

Даже допуская существенное заимствование и выбирая фасоны и узоры, хорошо знакомые любому поклоннику моды, Лагерфельд обновляет и изменяет больше, чем сохраняет в изначальном виде. Его пальто из клетчатой или пестрой шерсти лишь на первый взгляд кажутся данью классике от Chanel. То, что сперва кажется маленьким пальто, оказывается платьем, спрятанным под пелериной или болеро, костюмом или сочетанием пончо и юбки. Мундирная застежка на пиджаках осенне-зимнего сезона 2015-16 — всегда ложна, нередко и сам пиджак вблизи оказывается скорее курткой, заканчиваясь не контрастной отделкой или оторочкой в тон, а трикотажной манжетой. Есть и совершенно оригинальные комплекты: юбка-колокол и прямой пиджак с воротником от косухи, пиджак-рубаха, прозрачная юбка и комбинированные байкерские брюки.

Оригинально и смело подобраны ткани для новых моделей Chanel. Умение Лагерфельда в одном наряде соединить полимеры и соломку, шерстяную бахрому и кожу, шифон и рогожку — показатель высшего мастерства. Как конструктор и модельер он иногда играет на грани фола, соединяя разные не только по текстуре, но и по плотности основ материалы. Баланс между ними сохраняется лишь чудом. С точки зрения технологии на многие из осенне-зимних вещей от Chanel можно вещать предупреждение: "Не пробуйте повторить это дома", настолько они хитро исполнены и трудоемки.

Обратите внимание на новые узоры, появившиеся в осени и зиме 2015-16 от Chanel. Это не только шотландка и пастушья клетка, но и зигзаг на трикотаже, похожий на фирменные волны Missoni, и сложные геометрические рисунки на основе ромбов и стилизованных цветов, выполненные из разноцветной соломки, — красочные и глянцевые. Тогда как объемные элементы в осенних вещах от Chanel всегда однотонные, яркий орнамент — всегда плоский, словно наборная мозаика.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.