По традиции одной из самых красивых и женственных коллекции в Париже была представлена итальянцами Марией Грацией Кьюри и Пьером Паоло Пиччоли.
Креативные директора Valentino поддержали тренд «смотри и покупай», чем еще раз подчеркнули, что не просто создают красивые наряды, но идут в ногу со временем. «Мы считаем, что быть в данный момент это особенно важно. Вы можете увидеть что-то красивое и тут же почувствовать себя так же. Вы можете сразу же покупать новую коллекцию, но это не говорит о том, что мода сегодня – это лишь о продажах», – подчеркнула Кьюри нематериальную ценность одежды.
Что касается стилистики этой роскошной и, как всегда у Valentino, многословной коллекции, то дизайнеры очевидно взяли за основу силуэты пятидесятых и шестидесятых годов XX века. При этом Мария Грация и Пьер Паоло говорят об эфемерной красоте и женственности, а также используют танцевальные мотивы, которые мы видели в кутюрной коллекции. Девушки-манекенщицы, вышедшие на подиум под живой аккомпанемент из Вагнера, порой были похожи на балерин в пачках из органзы. Это придало коллекции благородства и даже царственности.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.