Неделя мужской моды в Милане: Roberto Cavalli. Осень-зима, 2016/17
Автор: Артем Кузелев

В первый день мужской Недели в Милане редакторы ведущих изданий заняли свои кресла в стиле барокко и диваны, обитые парчой, в Палаццо Креспи эпохи Наполеона. Именно здесь состоялся дебют Питера Дандаса, представившего первую мужскую коллекцию для Roberto Cavalli.

Заняв пост креативного директора итальянского дома моды, Дандас сразу же заявил, что собирается менять коды Cavalli и сделать их более современными. «Я хочу оставаться верным себе. Это должно быть действительно мое сообщение», – комментировал дизайнер свой мужской показ, проходивший под саундтрек из 1960-1970-х годов. Здесь можно было услышать таких легенд музыки, как Мик Джаггер, Джимми Пейдж и Серж Генсбур. Эти мотивы легко находятся и в самой коллекции с ее пэчворком из змеиной кожи и пушистых пальто, усеянных кристаллами и бисером.

«Мне хотелось соединить преувеличенную роскошь с чем-то простым, как, например, поношенные футболки», – продолжал Дандас, уверенный, что именно такой подход отражает современную действительность. Питер предложил несколько моделей бархатных пальто, курток, расшитых цветами, и шифоновых рубах, декорированных кристаллами в стиле поздних Baetles. К музыке отсылают и аксессуары на кожаных ремнях, похожих на гитарные ремни. В дополнении к этой феерии хиппи дизайнер создал несколько моделей джинсов, что сделало коллекцию и ностальгической, и молодежной одновременно.

Сочетание роскоши и стритсайла, барокко и рок-н-ролла позволяют говорить о новом герое Roberto Cavalli, как о бунтующем аристократе. Эти декадентские образы во многом похожи на то, что сейчас делает для Gucci Алессандро Микеле, но все же Дандасу удалось сохранить самобытность. Об этом говорят шелковые пижамы и домашние халаты, которые известны нам по коллекциям самого Роберто. В целом, мужской дебют Питера оказался намного удачнее его женской коллекции.

19.01.2016 12:44
Рейтинг@Mail.ru