Неделя мужской моды в Париже: Givenchy. Весна-лето, 2017
Автор: Артем Кузелев

Риккардо Тиши объявил войну скуке и создал одну из самых красивых коллекций будущих весны и лета.

Стоит сразу отметить, что со скукой Тиши решил бороться и при помощи кастинга, пригласив принять участие в шоу ведущих манекенщиц. Показ закрывали приятельницы дизайнера и звезды рекламных кампаний Givenchy Джейми Бочерт, Ирина Шейк, Белла Хадид, Наталья Водянова, Мариякарла Босконо и другие известные девушки.

Показ Givenchy проходил в третий день мужской Недели, как раз когда были объявлены результаты голосования по Brexit. От этого коллекция приобрела даже дополнительных смыслов: милитари, которого здесь довольно много зазвучал по-новому. Военные куртки и камуфляж, застежки-молнии, крупные накладные карманы – все это, по мнению Тиши, должно рассказать о кризисе духовности общества, все чаще делающего ставку на материальные ценности.

В общем, коллекция у Givenchy в этот раз совсем не скучная, причем она продолжает идеи гуманизма, о которых Риккардо, взрослея, начал говорить еще несколько сезонов назад. Однако это не все, что можно сказать об этих образах. Создавая весенне-летнюю коллекцию, Тиши, очевидно, задумывался над функциональностью одежды. Чтобы костюм в целом мог превратиться в некий филиал дома, дизайнер дополняет образы многочисленными вместительными аксессуарами и использует современные практичные ткани. Для динамики Тиши привычно предлагает спорт, графику, косые линии.

27.06.2016 10:50
Рейтинг@Mail.ru