Пьерпаоло Пиччоли продемонстрировал коллекцию образов, украшенных огромными логотипом итальянского дома моды.
Назначение Вирджила Абло на пост креативного директора мужской линейки Louis Vuitton наделало много шума в роскошном сегменте. Люкс, который уже давно переживает не лучшие времена, вдруг захотел стать ближе к миллениалам и поколению Z. Естественно, что дом Valentino не является исключением и пытается обратить на себя внимание отказом от классики. Новая коллекция Пиччоли буквально кричит о том, что традиционный мужской костюм – это вымирающий вид, жить которому осталось немного (на время намекает и стилизованный под циферблат логотип дома). Однако только лишь обращение к спорту и уличной культуре вряд ли гарантирует успех у аудитории, хотя новые образы и смотрятся очень достойно.