Немного о Louis Vuitton

По известности и узнаваемости с сумками Louis Vuitton может поспорить разве что Chanel, а если вкупе с возрастом марки – равных не будет: до того, чтобы стать предметом вожделения каждой второй модницы, был путь длиной в полтора века.

В 1858 году Луи Виттон совершил переворот в дизайне багажных сумок и создал плоский чемодан. Модель имела успех – и дом Louis Vuitton начал стремительно развиваться, задавая стилистику и дизайн современного багажа.

В 1893 году его сын Жорж Виттон впервые показал коллекцию под маркой Louis Vuitton на Чикагской международной выставке. К тому времени популярность фирмы была уже очень велика, ее продукцию начинали копировать, и тогда была изобретена брендовая монограмма как попытка защитить свои творения от подделок и дешевых копий.

В начале 1930-х годов марка расширяет ассортимент, от дорожных и багажных сумок переходя к повседневным мужским и женским моделям. Тогда появляются ставшие сегодня классикой модели «Keepall» и «Noe». К 1965 году компания выпускает по 25 новых моделей в год и привлекает к рекламной компании звезд, в том числе Одри Хепберн.

Новый шаг в жизни LV и в дизайне сумки Louis Vuitton начинается в 1997 году с приходом талантливого дизайнера Марка Джейкбоса. Он не только обновил дизайн основной линейки, но и положил начало развитию новых для бренда направлений: модная одежда, парфюмерия, косметика и ювелирные изделия.

Но лицом и символом марки была и остается коричневая сумка LV c хорошо узнаваемой монограммой - идеальное сочетание роскоши, стильного дизайна, элегантной простоты и деловой практичности. Среди ее поклонниц - Анжелина Джоли, Перис Хилтон и другие звезды.

18.05.2011 22:54
Рейтинг@Mail.ru