Несовершеннолетний в рекламе Acne Studios. Осень-зима, 2015/16
Автор: Артем Кузелев

Марка, которая любит удивлять своих поклонников, на этот раз, кажется перестаралась. Новая рекламная кампания Acne Studios уже успела наделать много шума в сети, хотя вышла всего пару дней назад.

Дело в том, что на первых опубликованных рекламных снимках женской коллекции Acne Studios появился одиннадцатилетний сын дизайнера марки Джонни Йоханссона. Несовершеннолетний парень стал главным героем осенне-зимней кампании, что и стало камнем преткновения.

Одиннадцатилетний Фрассе не новичок в модной индустрии: мальчик выходит на подиум с семи лет. Однако до этого парень демонстрировал одежду для мальчиков, но никак не женские модели. Отец Фрассе, Джонни Йоханссон говорит, что специально выбрал своего сына в качестве героя кампании, чтобы продемонстрировать индустрии, что марка Acne Studios готова идти вперед и с уверенностью смотрит в будущее.

01.09.2015 23:38
Рейтинг@Mail.ru