New Yorker представляет новый ролик!

Начиная с 3 мая 2011 года, вся Европа сможет увидеть новый рекламный ролик компании New Yorker.

В след за рекламным роликом, появившимся в эфире весной 2010 года, с 3 мая 2011 года немецкая компания модной молодежной одежды расширяет серию роликов "Dress for the Moment" новым роликом "The Dress". Кроме того, в 2011 году New Yorker удивит тебя новым ярким и смешным фильмом, полным неожиданных поворотов и с непредсказуемым финалом.

Новый ролик повествует о двух женщинах, которые, пожалуй, не могут еще сильнее отличаться друг от друга. Однако кое-что их все-таки объединяет: страсть к неповторимому стилю New Yorker. Где-то на «дороге в никуда» они встретились и ради создания идеального облика, не колеблясь ни минуты, отбросили все свои принципы.

Идея ролика родилась в стенах компании New Yorker и является уже девятым по счету роликом New Yorker, действие которого придумано сотрудниками компании.

Ролик снимался два дня с привлечением киностудии Twinfilm. Съемки проходили в живописном испанском городке Тудела, расположенном недалеко от знаменитого города Сарагоса.

Джо Дэннером и Марком Ховард, британские режиссеры, известные под именем «US», претворили идею в жизнь. Эти режиссеры известны своими остроумными рекламными роликами и красочной картинкой, они уже произвели рекламные ролики для компаний Hormbach, Renault и Heinz. Поскольку серия роликов «Dress for the Moment» характеризуется черным юмором, дуэт был просто создан для этой работы.

Музыку к фильму, прозванную «линчевской», написали Тоби Андерсон и Энди Кейн.

"Красочный рекламный ролик не только отлично подчеркивает наш слоган “Dress for the moment", но и не оставляет в стороне креативность и черный юмор. Съемочная команда замечательно подошла New Yorker, на мой взгляд, Тоби и Энди идеально удалось передать в ролике наш корпоративный язык», - комментирует Фолкер Путцманн, директор по маркетингу компании New Yorker.

Ролик будет транслироваться в кинотеатрах 28ми европейских стран. Кроме того, его будут показывать в 25 странах по всей Европе на более, чем 60 телеканалах, включая Германию, Австрию и Швейцарию, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Данию, Эстонию, Францию, Нидерланды, Хорватию, Латвию, Литву, Люксембург, Македонию, Монтенегро, Польшу, Румынию, Россию, Швецию, Сербию, Словакию, Словению, Испанию и Венгрию.

Параллельно с кинотеатральной и телевизионной кампанией, ролик будет транслироваться в Интернете во всех 32 странах, где присутствует New Yorker. Также ролик будут представлять самые популярные социальные сети, такие как Facebook, и самые лучшие видео-порталы, такие как YouTube, развлекательные и музыкальные ресурсы, сайты о моде.

05.05.2011 10:56
Рейтинг@Mail.ru