Сумки (1218)

NFS начинает работать со шведской маркой сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI

  • 2189
  • 0
  • 15 Сентября 201010:34
Сюжеты: Сумки

Агентство маркетинговых коммуникаций NFS подписало соглашение на работу со шведской маркой сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI.

У марки оригинальный дизайн-концепт и план продвижения на российском рынке. BASNI будет выходить через интернет-торговлю, сосредоточится преимущественно на продвижение через on-line издания и будет демонстрировать свои модели, качество и функциональность через размещение видео-роликов и участие в Fashionstory.

Сумки марки BASNI делаются только из натуральных материалов – кожи, твидов и других шерстяных, шелковых, хлопковых или льняных тканей.

Марка принципиально не использует пластика, а присутствие синтетики допускается только в подкладочных материалах. Все производства компании находятся только в европейских странах. Марка тщательно отслеживает качество и происхождение комплектующих для своих изделий, имеет мужскую и женскую линии. Над мужской коллекцией, кстати, трудится и дизайнер из России.

Дизайн-центр марки BASNI расположен на самом юге страны в городе Арлёв (Arlöv), на границе с Данией, в которой сосредоточено много fashion-студий и шоу-румов, проходит самая крупная скандинавская Неделя моды и fashion-выставки b2b.

Агентству NFS предстоит не только реализовать концепцию марки по медиапродвижению, но и сформировать идею мини-капсулы, которая будет производиться только для России в коллекции на сезон осень-зима 2011 с участием российских дизайнеров, стилистов и хипстеров и продаваться через российское интернет-представительство.

Это первый опыт шведской компании выхода на славянский рынок. Сумки марки BASNI продаются только в скандинавских странах, а также в Англии и США.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.