Ни одна задница не спасется от кроссовок Diesel

Компания Diesel запустила новую рекламную кампанию для продвижения своих кроссовок, которая рискует стать столь же награждаемой, как и прошлогодняя кампания-манифест "Be stupid". Если эта громкая кампания бренда призывала дурачиться и совершать глупости от души, то нынешняя в буквально смысле создана в соответствии с этими призывами.

Проект, созданный агентством Santo, строится на довольно дерзком посыле, что кроссовки Diesel, "не созданы для бега, отлично подходят для пинков под зад". Креаторы создали серию чрезвычайно креативных роликов, частично в 3D-формате, и принтов, которые всевозможными способами обыгрывают этот слоган. Более того, кампания включает в себя тематическую игру Kick Ass Beat Box на сайте Diesel, а также серию фотографий под названием "Kickable people", что можно перевести как "Люди, которых пнули".

Проект реализован с невероятным размахом и безусловно обречен на успех. И если даже кампания не получит подобно "Be Stupid" Гран-При Каннского фестиваля, то продажи кроссовок Diesel точно будут на высоте.

 




















24.09.2010 16:56
Рейтинг@Mail.ru