Nike рекламируется с помощью рисунков в парках

Компания Nike в поддержку своего бегового клуба "Я бегу" привлекла дуэт художников из Германии для создания масштабных 3D-картин на асфальте в московских парках.

В четырех парках художники Марион Рутхардт и Георг Возик изобразили бездонную пропасть, через которую переброшено бревно, водопад с веревочным мостиком, разлом в земле с островками земли и дрейфующую льдину. На создание каждого изображения художники потратили более 8 часов, сначала по специальной технологии изображения наносились на асфальт мелом, потом немецкие мастера начинали работать красками. 3D-изображения, созданные для бегового клуба Nike "Я бегу" можно встретить в парке "Воробьевы горы", в "Серебряном бору", Битцевском парке и Сокольниках.

"Думаю, для тех, кто каждый день бегает в этих парках, наши изображения станут приятной неожиданностью и разнообразят их тренировки. Важно привносить что-то новое в привычные маршруты, чтобы сохранять мотивацию. Таким образом, бег становится не только полезной физической нагрузкой, но и новым способом исследования городского пространства", - уверена Марион Рутхардт.

Однако рекламные полотна на асфальте хоть и эффективный, но весьма спорный с точки зрения российского законодательства способ маркетингового продвижения. "Следует иметь в виду, что нанесение на асфальт или мостовую изображения с целью привлечения клиентов является рекламой даже в том случае, если к изображению не прилагаются никакие координаты - телефоны, адрес сайта или офиса - и даже если не обозначено название рекламируемой компании или товара, - комментирует эксперт "КонсультантПлюс" Юлия Телия. - Законом такой способ распространения информации не предусмотрен. Размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления строительных материалов, краски, дорожной разметки в поверхность автомобильных дорог и улиц запрещено (п. 6.9 ГОСТа Р 52044-2003 - "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"). И за нарушение этого требования рекламораспространитель вполне может быть привлечен к административной ответственности".

В данном же случае представители агентства Instinct, разработавшего идею этой коммуникации, заявляют, что при подготовке акции были получены официальные разрешения дирекций парков на нанесение 3D изображений.

10.08.2010 14:09
Рейтинг@Mail.ru