Н&М работает над созданием нового бренда?
Автор: Артем Кузелев

Сразу несколько профильных СМИ сообщили, что шведская марка работает над новым брендом, который будет отличаться от флагманского. Карл-Йохан Перссон прокомментировал новость: «Новый лейбл может быть выведен на рынок уже в 2017 году».

Марка Н&М уже может похвастаться здоровой и стабильной атмосферой, которая присуща ее менее известным брендам. Более дорогой, чем флагманский, COS уже давно стал любимчиком фэшн-редакторов. Monki адресован молодым женщинам, у которых пользуется популярностью. Другие марки H&M тоже показывают хорошие финансовые результаты. В последний раз Н&М запускала новый бренд в 2013 году. Это была знаменитая сегодня марка & Other Stories, у которой по всему миру в данный момент открыто более 20 магазинов.

Во время телефонной конференции с аналитиками, которая состоялась в четверг, глава H&M Нильс Винге сообщил, что ритейлер планирует расширить линейку своих лейблов. Что касается потенциального нового бренда, Винге сказал, что в H&M существует отдел, который постоянно следит за развитием индустрии и рынка. Кроме того, он также признался, что в настоящее время в разработке находятся «некоторые конкретные проекты».

26.06.2015 18:30
Рейтинг@Mail.ru