CFDA (59)

Номинанты CFDA Fashion Awards 2015 рассказывают о своей работе

  • 2304
  • 0
  • 27 Мая 201520:15
Сюжеты: CFDA

Известное онлайн-издание о моде и модной индустрии обратилось к номинантам премии с вопросом: «Чем вы занимались в этом году? Что отличает вашу работу в этом году?» И вот что ответили дизайнеры.

Джозеф Альтузарра, «Дизайнер женской одежды»

– Я выпустил две коллекции. Первая – весенняя – была вдохновлена фильмом «Ребенок Розмари», а также идеей сладкой красоты. Очень сладкой, наивно и очень женственной. Поэтому было много цветов. Еще один источник вдохновения – американский идеал красоты – Грейс Келли. Ее красота настолько чиста и совершенна, что в ней есть что-то извращенное...

Создавая осеннюю коллекцию, я думал о «лебедях» Трумэна Капоте, особенно о Глории Вандербильт. И опять же меня вдохновляла американская идея красоты. Я хотел соединить семидесятые годы и викторианскую эпоху. Для этого я особенно активно использовал бархат и лакированные кружева».

Майкл Корс, «Дизайнер женской одежды»

– В этом году коллекции были очень моими. Не то чтобы я планировал носить их, но я думаю, нам удалось соблюсти этот баланс инь и ян. В коллекциях сочетаются простота и экстравагантность, прагматичность и снисходительность. Мне кажется, все это заметно в коллекциях».

Марк Джейкобс, «Дизайнер женской одежды»

– Что отличает мою работу в этом году? Не имею представления...

Мэри-Кейт и Эшли Олсен, «Дизайнеры женской одежды», «Дизайнеры аксессуаров»

Э.: Мне нравится думать, что мы номинированы за нашу эклектику. Обе коллекции были очень разные. Весна началась с шелком, романтизмом и естественностью. Силуэт был полнее, юбки и платья пышнее.

М.-К.: Осень была своего рода расставанием со зданием Seagram в Нью-Йорке. А шоу стало настоящимпраздником.

Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес, «Дизайнеры женской одежды», «Дизайнеры аксессуаров»

Дж.: В этом году мы попытались быть менее жесткими. Даже наше шоу было более мягким, более свободным. Это же касается и моделей, в которых мы большое внимание уделили фурнитуре.

Л.: Мне кажется, что в этом году мы действительно увидели плоды своего труда, в частности это касается линии обуви, которая имела ошеломительный успех. Наши эспадрильи сейчас очень хорошо продаются. У нас впервые есть собственные выделенные места для продажи обуви в Barneys, причем рядом с Louboutin.

Александр Вэнг, «Дизайнер аксессуаров»

Каждый сезон, как правило, аксессуары разрабатываются в первую очередь. Для меня здесь важнейшими элементами являются функциональность и простота. Тем не менее, к осени я стал более эксцентричным, на мой взгляд. Я исследовал эстетику некоторых субкультур, что повлияло на коллекцию.

Том Браун, «Дизайнер мужской одежды»

Для весенней коллекции отправной точкой стали кроссовки и сникерс-культура. Я исследовал и смешивал некоторые противоположные понятия, чтобы придать коллекции скульптурности. Также я использовал принты и кружева.

Ирен Ньювирт, «Дизайнер аксессуаров»

Открытие моего первого магазина позволило мне выдвинуть себя в качестве дизайнера. Я сосредоточилась на том, чтобы вывести мою работу на новый уровень, и дала себе больше творческой свободы. Я сильно рисковала, потому что вместо опала и хризопраза начала использовать более дорогие камни: сапфиры, изумруды, танзанит и турмалины.

Табита Симмонс, «Дизайнер аксессуаров»

Я занималась расширением моей линии и запуском оптовой торговли. Также я создала классную команду с генеральным директором во главе, который помог мне понять цели большего ценового диапазона.

Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт, «Дизайнеры мужской одежды»

М.: Мы много работали с тканями и отделкой. Также занимались другими творческими инициативами, в том числе фотосессией и фильмом с Михаилом Барышниковым и Lil Buck. Мы всегда были большими сторонниками индивидуализма, поэтому для нас важно показать, что нашу одежду может носить любой парень и выглядеть в ней великолепно.

Д.: С весны до осени можно проследить одну и ту же линию в работе: мы сокращали все от силуэтов до цветовой гаммы.

Тим Коппенс, «Дизайнер мужской одежды»

Мы выработали для своей марки наиболее подходящую версию спортивного стиля: у нас он обтекаемый, стремительный и классный.

Том Форд, «Дизайнер мужской одежды»

Мне кажется, главное для художника – всегда реагировать на свою интуицию. Поэтому последние мои коллекции особенно сильны. Я горжусь, что мои инстинкты оказались правильными. Это всегда важно – пытаться предвидеть, что клиент захочет на этот раз, и дать ему это. Я думаю, у меня это получается в последние несколько сезонов с мужскими коллекциями. Я чувствую. Что к ним растет интерес.

Дао-Йи Чжоу и Максвелл Осборн, «Дизайнеры мужской одежды», «Премия Swarovski. Дизайн женской одежды»

Работа была более личной. Это не только об общей идее, но и о путешествиях по переулкам памяти. Мы много раз погружались в свою подростковую пору и наконец стали теми, кем являемся сегодня.

Рози Ассулин, «Премия Swarovski. Дизайн женской одежды»

Для весенней коллекции я вдохновлялась работами скульпторов Джорджии О'Киф и Бетти Вудман. Я работала с большим количеством шляп и шляпных материалов, затем использовала эти материалы для создания одежды. В осенней коллекции я играла с формами и масштабами, с идеей легкости и веса. Вдохновлялась я различными архитектурными формами, что заметно в крое и драпировках.

Райан Рош, «Премия Swarovski. Дизайн женской одежды»

Я заинтересована в создании современной и минималистичной одежды для женщин. При этом одним из источников вдохновения для меня всегда является родной штат Айдахо, который может быть очень красивым. Последние два сезона я работала в таком же ритме, без перегибов в сторону люкса и сверхкрасоты.

Алекс, Матфей и Саманта Орли, «Премия Swarovski. Дизайн мужской одежды»

Мы многого добились в этом году. Мы развивали технические аспекты наших коллекций, работали с разными пряжами и тканями. Признание Vogue Fashion Fund и LVMH очень многое для нас значит.

Шейн Оливер, «Премия Swarovski. Дизайн мужской одежды»

В этом году, более чем когда-либо, работа велась с международным рынком. Это стало новым этапом, о нас заговорили, что было решающей силой в процессе проектирования коллекций. Путешествия и показы за рубежом открыли глаза на то, как люди занимаются модой.

Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль, «Премия Swarovski. Дизайн аксессуаров»

С самого начала, нашей целью было использование высококачественных материалов, но доступные цены. Мы гордимся тем, что все материалы, используемые нами, привозятся из Италии, сумки и другие аксессуары тоже производятся в Италии. Мы всегда стремимся к роскоши и интересным материалам. Впервые у нас появилась внутренняя структура, которая нас объединила и дала больше возможностей для расширения.

Пол Эндрю, «Премия Swarovski. Дизайн аксессуаров»

Награда привела к большей узнаваемости нашего бренда, развитию эксклюзивных стилей. Я предпринял поездку в Азию, где увидел свои изделия на улицах. Это было довольно сюрреалистично.

Ева Ферен, «Премия Swarovski. Дизайн аксессуаров»

Мне было довольно сложно презентовать свои изделия на Неделе моды в Нью-Йорке, потому что они должны были демонстрироваться на обнаженных моделях. Но мы справились. Я также дебютировала с линией Eva Fehren White, которая адресуется современным невестам. Мне до сих пор есть чему учиться, а главное – мне интересно это делать.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.