Новая коллекция Nancy Gonzalez в ЦУМе

Философию всемирно известного бренда Nancy Gonzalez можно выразить словами «качество», «эксклюзивность», «строгость» и «мечтательность». Основатель и дизайнер марки Нэнси Гонзалес завоевала популярность во всем мире своим умением превращать уникальные материалы и яркие цвета в аксессуары must-have. Ее вдохновением всегда становится родная Колумбия, ее природа и богатые культурные традиции. В сочетании с творческим духом и вниманием к деталям – признак бренда класса «люкс» – она создала одну из ведущих марок, предлагающих сегодня уникальные коллекции аксессуаров.

Ее первая коллекция появилась в США в 1998 году в знаменитом Bergdorf Goodman; сегодня в этой линии уже более 150 моделей – клатчи, сумки-мешки и сумки для уикендов, саквояжи и сумки на каждый день. По словам топ-менеджера Bergdorf Goodman Джима Голда, Нэнси Гонзалес обладает столь ценным для дизайнера даром предвидения, интуицией, благодаря которой она совершила революцию в использовании ценных видов кожи, создав из них вещи неповторимого, узнаваемого стиля. Кроме того, все коллекции Nancy Gonzalez отличает высочайшее качество – над этим трудится команда мастеров из Колумбии, применяя классические ручные техники обработки и декорирования материалов.

Коллекции Nancy Gonzalez представлены в ведущих department stores мира, в том числе и в московском ЦУМе. В 2007 году бренд получил награду Американского совета дизайнеров, творения Нэнси Гонзалес также выставлялись в музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке.

«Меня вдохновляет природа, – говорит Нэнси. – Я также постоянно стремлюсь выйти за известные границы, использовать элементы, текстуры и детали, которые бы вызывали у людей улыбку».

03.02.2012 13:58
Рейтинг@Mail.ru