Новая рекламная кампания Alexander Arne с Джулией Рестуан-Ройтфельд

Рекламную кампанию с ее участием запечатлел американский фотограф Майкл Аведон, внук легендарного фотохудожника Ричарда Аведона.

Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь легендарной Карин Ройтфельд, бывшего главного редактора французской версии Vogue, живет между Парижем и Нью-Йорком, занимается различными проектами в сфере благотворительности, искусства, дизайна и моды. Унаследовавшая креативность матери и деловые качества отца, Джулия с необычайным энтузиазмом приняла предложение стать героиней новой рекламной кампании Alexander Arne.

Майкл Аведон - выпускник Международного Центра Фотографии, перед объективом которого не раз оказывались десятки знаменитостей из мира искусства, политики и шоу-бизнеса. Его дед, один из величайших фотографов современности Ричард Аведон, стал для Майкла идеальным учителем. Последние четыре года продолжатель знаменитой династии работает в первую очередь с черно-белым изображением.

В одном из самых знаковых городов мира, Нью-Йорке, Майкл с Джулией блестяще воплотили в жизнь монохромный образ красоты, чувственности, изящества и роскоши, характерный для состоявшейся, уверенной в себе женщины с безупречным вкусом и чувством стиля.

За время своего существования ювелирный Дом Alexander Arne доказал, что фамилия выдающегося мастера Виктора Аарне по праву стоит в названии Дома.

Собственное современное производство, лучшие ювелиры и талантливые дизайнеры по-новому, изящно интерпретируют богатые традиции и наследие русской ювелирной школы, черпая вдохновение в искусстве, истории, архитектуре, литературе, природе и цветовом многообразии мира.

03.02.2014 13:29
Рейтинг@Mail.ru