Longchamp (78)

Новая рекламная кампания Longchamp весна 2013

  • 2593
  • 0
  • 18 Декабря 201214:13

Весной 2013 года Longchamp остался верен своей генеральной линии «креативное движение», поручив продолжить успешную кампанию новому хореографу. Уроженец Бельгии, автор мирового турне Мадонны «Blond Ambition Tour» - Салим Голус (Salim Gauwloos) предложил своё видение.

Главная героиня кампании - Коко Роша (Coco Rocha); по словам Мари-Сабин Леклерк (Руководитель Департамента коммуникаций) Коко является воплощением бренда – оптимистичная, динамичная, коспомолитичная, любящая моду, но не являющаяся её жертвой. В пару к мадемуазель Роша добавили успешную модель Лизу Винклер – притягательная блондинка уже принимала участие в кампании Longchamp весна-лето 2012; по мнению упомянутой Мари-Сабин Лиза идеально воплощает изысканность и утонченность, которая – с появлением в ассортименте бренда прет-а-порте и аксессуаров – является важной и неотъемлемой гранью Longchamp .

Отражая архитектурную тему, Longchamp (Лоншам) для съёмок выбрал один из терминалов нью-йоркского аэропорта JF Kennedy, созданный по проекту Эеро Сааринен (Eero Saarinen). В настоящее время закрытый терминал остался достопримечательностью города со своими аэродинамическими изгибами фасада и футуристическим духом.

Фотокамеру не выпустил из рук проверенный временем Макс Вадукул (Max Vadukul). Он смог оригинально представить сумки из коллекций Longchamp 3D, Gatsby Sport и LM Cuir, соединив их с линией одежды и обуви. По сюжету героини опаздывают на рейс и вбегают в аэропорт на таможенный досмотр; грациозно преодолевая все трудности, успевая на ленте транспортёра выбрать сумку понравившегося цвета.

Какая новая кампания без фильма?!

Вместе с фотосессией было снято видео под руководством режиссёра из Лос-Анжелеса SKINNY, который в своё время специализировался на музыкальных клипах. Под хит группы Bee Gees “You Should Be Dancing” Коко и Лиза устраивают настоящую шумиху для охранников аэропорта, когда на досмотре внезапно начинают танцевать. По словам хореографа, он «был воодушевлён образом весёлой и беспечной героини, которой предстоит станцевать диско. Коко и Лиза – красивые девушки и потрясающие актрисы; энергетика на площадке царила волшебная, и весь процесс доставил массу положительных эмоций».

Новая кампания «Потанцуем?» стартует по всему миру с января 2013 года; фильм будет доступен для просмотра 12 февраля на обновлённом сайте бренда www.longchamp.com (его стилизуют под виртуальный бутик).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.