Новая рекламная кампания Santoni «весна-лето 2010»

Santoni постоянно эволюционирует. Главные характеристики бренда – скорость, мобильность, креатив, стиль и традиции. Классическая и клубная линии отвечают последним тенденциям рынка и способны удовлетворить самые разные запросы покупателей. Грамотное построение коммуникации и имиджа бренда – необходимое условие для того, чтобы подчеркнуть и передать великолепие продукта. Длительное время пользуясь стандартными приемами рекламы, компания ощутила необходимость заявить о себе по-новому, избрав инструментом язык «стильного образа жизни». Это настроение передает новая рекламная кампания для мужчин, женщин и детей.

Ниже вы можете увидеть имиджи будущей кампании сезона «весна-лето 2010». Почему выбран образ мима?

Есть три причины:

Клоунада – это искусство. Обувь Santoni - «шедевр искусства».

Мим способен предстать в различных ролях. Santoni играет различными реалиями, создавая классическую, клубную, мужскую, женскую и детскую коллекции.

Мимика артиста усиливает язык жестов и, в нашем случае, точно передает идею элегантности с акцентом на продукт.

Наша цель – использовать принципиально новый язык коммуникации, который выгодно отличит нас от конкурентов и позволит заинтересовать покупателя.

Новая рекламная кампания появится в различных мужских и женских изданиях по всему миру.

25.12.2009 22:41
Рейтинг@Mail.ru