Новая весенне-летняя рекламная кампания Sisley
Автор: Donna Blake

Какое-то время назад были очень популярны рамки с песком, представляющие собой эдакие самосоздающиеся картины.  Потрясешь ее – и вот, готов новый пейзаж. Новая весенне-летняя рекламная кампания Sisley, сделанная фотографом Камиллой Арканс (Camilla Arkans),  чем-то напоминает такие картинки. На снимках изображены гигантские картинные рамы, а в них – живые люди. А если потрясти… ну, вы поняли.

Арканс задумывала представить новую модную коллекцию как произведение искусства  (интересно, что бы на это сказал покойный Ив Сен-Лоран…), и, надо признать, у нее это получилось… В качестве моделей выступили Victor Norlander, Hanna Hojman, Helena Schröder и Asa Engström.

03.02.2009 11:39
Рейтинг@Mail.ru