Осень-зима 2015-16 (307)

Новая коллекция изделий от Maurizio Braschi осень – зима 2015-16

  • 994
  • 0
  • 11 Марта 201516:02

Мужская коллекция

Мужские меховые изделия от Maurizio Braschi отражают образ решительного и оптимистичного мужчины. Холода его не пугают, так как он знает, что может рассчитывать на удобные и красивые шубы Braschi, бренд, который может воплотить все его желания и мечты.

Спортивные жилеты, выполненные в контрастных цветах, защищают мужчину во время утренних прогулок в парке или по дороге пути в офис. Повседневные теплые и практичные изделия сопровождают его в деловых встречах в автомобиле, в ресторанах, в офисе. Общаться и жить комфортно – незаменимые атрибуты его жизни.

Вечером, в театре или на изысканном ужине, на мужчине в стиле Braschi в сопровождении очаровательной спутницы можно увидеть эксклюзивные пиджаки из черной свакары или короткие роскошные пальто из бархатной Black Nafa. В такой компании вечер неизменно проходит незабываемо!

Мужская одежда от бренда с богатой историей в этом сезоне как никогда актуальна и комфортна. Изделия, выполненные в черно-белой гамме, лаковые вставки и черная стриженная норка, абстрактные принты – все это результат вдохновения творчеством Пабло Пикассо.

Женская коллекция

Женская коллекция осень-зима 2015- 2016 богата новыми идеями. В этом сезоне коллекция отличается особым вниманием к деталям и безупречностью фактур. Графичные формы и необычные оттенки моделей можно сравнить с шедеврами великого Пабло Пикассо.

Каждая женщина знает все о муках выбора, когда нужно продумать свой образ перед важным свиданием. Но результат достоин того, чтобы ждать, и мужчина оценит его по достоинству.

Элегантность, умение легко идти по жизни и оставлять сердце открытым для новых эмоций и впечатлений – так Maurizio Braschi видит женщину, которой достойны модели из новой осенне-зимней коллекции.

О Braschi

История Braschi берет свое начало в 70-х, когда супруги Лоренцо и Китти начали бизнес по производству изделий из кожи. Поворотным моментом для компании стал 1989 год, когда акцент сместился с кожи на меха. Эти изменения вскоре принесли свои плоды, и, благодаря высокому качеству изделий и используемых материалов, бренд Braschi начал завоевывать локальный рынок.

В 2004 году бразды правления компанией были переданы сыну Лоренцо и Китти – Маурицио Браски, который дал новый толчок бизнесу благодаря своему энтузиазму и креативным идеям. Бренд стал узнаваем во всем мире, стремительно завоевывая новые рынки. Осознавая важность сфер моды и дизайна, Маурицио делает на этом акцент при создании новых коллекций и становится частью Национальной Палаты Моды.

Благодаря самоотверженности и любви к своему делу Маурицио и его команды, коллекции Braschi стали признаваться и цениться во всем мире. Лидеры рынка, они отличаются оригинальностью, свежими идеями и всегда актуальными моделями коллекций, также как непревзойденным мастерством воплощения каждой детали и сырьем самого безупречного качества. Маурицио Браски до сих пор лично отбирает сырье на основных международных меховых аукционах в США, Канаде, России и Скандинавии. В этих странах он известен как требовательный и опытный покупатель с многолетним опытом. По словам самого Маурицио. впервые он принял участие в меховом аукционе, когда ему было 23 года, и уже тогда он понял, что покупка меха – это действительно работа, требующая высочайшей квалификации и профессионализма.

Сегодня в основе коллекций Braschi - такие меха, как североамериканская норка и скандинавская лиса и шиншилла, российский соболь, лично отобранные Маурицио Браски. Ежегодно коллекции бренда представлены на международных выставках меховых изделий в Милане, Гонконге. Качественное производство и грамотная сеть распространения помогли сделать бренд Braschi известным во всем мире, от России до Объединенных Арабских Эмиратов, от Казахстана до Германии.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.