Новая политика LVMH: больше власти женщинам
Автор: Lily Lavrentieva

Один из крупнейших мировых игроков на рынке моды обязуется предоставлять больше руководящих постов в корпорации женщинам. Главные роли в жизни и функционировании брендов, входящих в состав LVMH, дамы уже сегодня играют в 37% случаев, и это не предел — считают в LVMH. Год назад аналогичная по содержанию хартия была подписана для европейской части владений конгломерата, на этой неделе в силу вступает документ, распространяющий принятую политику и для марок, расположенных в США.

— Говоря о новых талантах, мы все чаще всего подразумеваем женщин, — комментирует принятое решение Шанталь Гэмперль (Chantal Gaemperle), исполнительный вице-президент LVMH, отвечающий также за кадры и синергизм, — именно они составляют 74% рабочей силы. И нам бы хотелось создать такие условия, в которых люди могли бы добиваться большего, сотрудничая с нами. Сейчас в компании 12 тысяч специалистов, занятых в работе над 70 марками, это превосходная база для того, чтоб люди знакомились с новым, обменивались знаниями и опытом, учились друг у друга.

Программы, инициированные с подачи Шанталя Гэмперля (Chantal Gaemperle) в последние семь лет, в том числе EllesVMH, созданная для развития и обучения людей с разными профилями деятельности и возможностями, обеспечили рост по карьерной лестнице многих женщина, работающих на LVMH. В среднем количество дам на руководящих постах выросло на 10%.

08.10.2014 22:12
Рейтинг@Mail.ru