Новая рекламная кампания Ballin весна-лето 2016

Ballin представляет новую рекламную кампанию сезона Весна/Лето 2016. Главная героиня Ballin вновь в центре всеобщего внимания демонстрирует иную сторону своего настроения- более женственного, гламурного и уверенного.

Эксклюзивные изображения, созданные при помощи игры света и цветов, запечатлевают чувственные, но в то же время исполненные решимости движения модели, легкая ткань обволакивает и будто аккомпанирует каждому её шагу. Это заслуга знаменитого парижского фотографа Софи Делапорт, которая на протяжении нескольких последних рекламных кампаний помогает бренду успешно развиваться. Результатом работы стали стильные и авангардные имиджи.

Первыми «на сцене» появляются романтичные сандалии из змеиной кожи. Их отличительной чертой являются оригинальные переплетённые шнурки цвета фуксия, пурпурного и светло-синего оттенков, а также прочный плексигласовый каблук. Помимо этого, дизайнеры Ballin привносят в коллекцию немного истинно византийского очарования, представляя элегантные сандалии с украшенным драгоценными камнями каблуком, а также металлической аппликацией, созданной с помощью лазера, которая временами напоминает своды монастыря восемнадцатого века. Эти сандалии полностью покрыты блестящей цветной микромозаикой и прекрасно гармонируют с клатчем того же дизайна. Еще один кадр рекламной кампании демонстрирует нам эклектичные атласные флэтформы, украшенные кристаллами Swarovski.

«Мы верим в узнаваемость концепта нашей кампании, нацеленной на объединение и укрепление более космополитического позиционирования. - заявляет Габриэлла Баллин, коммерческий директор Ballin. - Коммуникации, используемые нами, соответствуют международной стратегии развития, благодаря которой мы выходим на всё большее и большее число рынков».

09.02.2016 15:27
Рейтинг@Mail.ru