Forbes (9)

Новое издание для бизнес-леди Forbes woman!

  • 7227
  • 0
  • 07 Сентября 200918:07
Сюжеты: Forbes
обложка премьерного издания

Издательство Axel Springer решило сделать ставку на аудиторию бизнес-леди. 20 августа вышел первый номер нового издания, журнала Forbes woman. Под маркой Forbes ранее выходили бизнес журнал Forbes и lifestyle издание для этой же аудитории Forbes Style. Стоит отметить, что перечисленные журналы за годы выпуска занимают ведущие места среди изданий этого сегмента. Цитируемости материалов могут позавидовать даже некоторые информагентства.

«Мы задумали этот проект еще полтора года назад, и кризис не стал ему помехой. 40% читательской аудитории журнала Forbes – женщины. Но мы прекрасно понимаем, что у женской аудитории есть особенные запросы. Forbes Woman будет писать о работе, о моде, о семье, о лидерстве», - так презентовала новое издание Регина Фон Флемминг, генеральный директор «Аксель Шпрингер Раша».

Четкая концепция и стопроцентное попадание в интересы аудитории – важные моменты, которые упущены многими изданиями с мировым именем. Такие титаны, как G.. или Cosm.. с каждым выпуском становятся все больше похожими на дорогой рекламный буклет. А это означает что? Что читателю «впаривают» не то, что действительно актуально, а проплаченные лояльными рекламодателями материалы. И никого не интересует реальное отражение действительности, тренды, если хотите. И что забавно, ведь тема «актуальности» материалов уже сто раз обсуждалась на медиа-конференциях, да что там медиа, на Global Luxury Forum, этот вывод был сформулирован представителями этих же самых глянцевых изданий. А воз и ныне там.

Возвращаясь к новому изданию Forbes woman. Я надеюсь, что ТОП – менеджмент Акселя не позволит себе спуститься с этим изданием до уровня «рекламного» глянца.

Редактором, кстати, стала Ирина Михайловская (экс глав.ред. Elle). Большой профессионал и энтузиаст.

Единственное, что мне пока непонятно, это почему не запущена рекламная компания в поддержку нового журнала. Возможно, владельцы решили пустить пробный сентябрьский «шар». Посмотрим. Скажу только, что даже при довольно размытом формате сейчас, журнал сможет окончательно оформатиться только при общении с реальными читателями.

Первый номер журнала объединил в себе следующие рубрики: - Новости - Мой стиль - Детали - Женская логика - Лидерство - Проблема - Мнения и мн. др.

Если Вы еще не успели оценить издание, очень советую. Первый номер всегда интересен «сыроватыми» материалами на одном уровне с профессионализмом!!!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Это здорово... наверное один из немногих глянцев, которые я читаю с удовольствием. женского еще не видела, обязательно прочту