Новое – хорошо проверенное старое: формула кампаний Michael Kors, YSL, Chanel
Автор: Татьяна Смирнова

Старые и проверенные временем идеи стали основой рекламных кампаний нового сезона для крупнейших модных брендов. Похоже, рецессия заставила дизайнеров не экспериментировать с новыми идеями, а придерживаться уже проверенных и потому безопасных концептов. Так, например, Майкл Корс (Michael Kors) и в новом сезоне прибегнул к услугам Марио Тестино (Mario Testino) и теме папарацци и голливудского гламура, в роли голливудских звезд представив моделей Кармен Касс (Carmen Kass) и Ноа Миллса (Noah Mills).

Для дома YSL в который раз главными героинями становятся супермодели девяностых – вслед за Кейт Мосс (Kate Moss), Наоми Кэмпбелл и Клаудией Шиффер лицом новой рекламной кампании YSL стала Кристи Терлингтон (Christy Turlington).

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), снимая очередную кампанию для дома Chanel, опять выбрал излюбленную черно-белую гамму. Правда, снимая моделей в нарядах из последней коллекции, Лагерфельд не учел, что черно-белые тона кампании совершенно не передают всю яркость и живость ансамблей Chanel.

08.07.2009 00:26
Рейтинг@Mail.ru