Что делает сумочку идеальной? Определенно, не только логотип популярной марки. В противном случае изделия новичков вроде Mansur Gavriel не стоили так же как классические модели от Hermes. Правда, эргономики и красоты, к которой модниц приучили Fendi, тоже уже недостаточно. Сегодня желанным аксессуар делает редкое сочетание яркого дизайна и оригинальности. В погоне за неизбитостью мода все чаще обращается к молодым брендам, таким как Merve and Beste.
Мерве Манастир (Merve Manastır) и Бисти Манастир (Beste Manastır), основательницы и дизайнеры собственной марки, покинули мастерскую своего отца, Manu Atelier, не так давно. Но за их плечами — годы учебы у лучших закройшиков и художников Стамбула, собственных экспериментов и опыта, позволившие не просто ворваться на фэшн-рынок, но произвести впечатление на Луизу Де Паулу (Luisa De Paula). Именно ее электронный магазин Boticca.com в этом месяце запускает продажи первой коллекции от Merve and Beste.
Их вещи — не то, что можно назвать мейнстримом эти летом. Их не копируют китайские фабрики, их лого, не смотря на превосходный дизайн, не мелькает в Instagram каждой второй актрисы, блоггерши или певицы. Сумочки Merve and Beste — прекрасны, но неизвестны тем, кто просто копирует удачные образцы, не развивая собственного вкуса. И в этой хрупкой, недолговечной "элитарности" — немалая толика их шарма.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.