«Новый миллиардер» Burberry
Автор: Татьяна Смирнова

Сложно даже представить, что британский модный бренд Burberry, чьи знаменитые тренчи можно обнаружить в гардеробе самых известных голливудских модниц, до недавнего времени был не слишком прибыльным предприятием. Совсем недавно, однако, ситуация изменилась – теперь Burberry с полным правом может считаться почетным членом «клуба миллиардеров», модных брендов с по-настоящему внушительными доходами. За последние полгода продажи Burberry выросли на целых 18%, а прибыль, наконец, превысила миллиард долларов.

За возможность занять достойное место в «клубе миллиардеров» руководству Burberry стоит в первую очередь поблагодарить не только бессменного креативного директора Кристофера Бэйли (Christopher Bailey), но и покупателей из Китая и Франции – именно в этих двух странах коллекции одежды и аксессуаров Burberry пользуются, как выяснилось, наибольшим спросом. Свою лепту в грандиозный рост популярности Burberry за пределами родной Великобритании внесла и экс-звезда «Гарри Поттера» Эмма Уотсон (Emma Watson), которая оставалась лицом коллекций британского бренда на протяжении нескольких сезонов подряд.

04.05.2012 18:44
Рейтинг@Mail.ru