Новый проект THINK UP от MANGO сделал моду доступной

Москва, сентябрь 2009 года – 28 августа многонациональный испанский модный бренд запустил новую концепцию THINK UP на глобальном уровне. Идея MANGO воплощена в жизнь под девизом «доступные цены для свободы выбора» и нашла применение в магазинах бренда по всему миру.

С конца августа MANGO предлагает своим клиентам специальную серию, состоящую из более 90 моделей по невероятно низким ценам. Предметы одежды отбираются из уже вышедших в свет коллекций MANGO, отмечаются лейблом THINK UP и предлагаются покупателям всего за 449 руб. Эта кампания является ответом бренда на сложную экономическую ситуацию в мире. Для разработки концепции проекта, специалисты MANGO пустили в ход изобретательность и умение находить интересные альтернативные пути для выхода из сложных ситуаций. Теперь почитатели вещей MANGO могут продолжать наслаждаться высококачественной модной одеждой, не отказываясь от своего привычного стиля и модных пристрастий.

Для популяризации новой концепции MANGO запустил в начале сентября он-лайн блог mangothinkup.com. Ресурс доступен на английском и испанском языках. Здесь можно найти информацию по подборке вещей серии THINK UP, а также заказать печатный каталог. Посетителям блога предоставлены ежедневно обновляющиеся новости и возможность участия в форумах, на которых обсуждаются самые свежие тренды и актуальные темы в сфере моды, досуга, искусства, туризма и т.д. На сайте также есть возможность поиска и обмена информацией, альтернативные варианты по доступным ценам, а также анонсы предстоящих событий.

Таким образом, концепция THINK UP побуждает к общению, обмену идеями, творческими решениями и предложениями, позволяющими клиентам баловать себя и получать удовольствие от маленьких радостей жизни. Находчивость и оптимистичный взгляд на вещи, свойственный представителям бренда, поможет этой идее жить и развиваться дальше.

10.09.2009 19:45
Рейтинг@Mail.ru