Новые лица Burberry осень-зима 2012-2013
Автор: Татьяна Смирнова

Новая рекламная кампания британского бренда Burberry, которая будет сопровождать коллекцию одежды осень-зима 2012-2013, экспертами уже признана одной из самых «кинематографичных» кампаний Burberry за всю историю дома — и благодарить за это следует не только Марио Тестино (Mario Testino), знаменитого fashion-фотографа и бессменного создателя кампаний для Burberry, но и новые лица лондонского бренда.

Новые герои Burberry – это, по традиции, яркие представители лондонской прогрессивной молодежи: Ру Пэйнс (Roo Panes), молодой рок-музыкант, принимавший, кстати, участие в записи полноценного музыкального альбома Burberry Acoustic, и юная британская актриса Габриэлла Уайлд (Gabriella Wilde). Декорациями для съемок послужили, естественно, лондонские улочки - «поэтичные» и «кинематографичные», по описанию самого креативного директора Burberry Кристофера Бэйли (Christopher Bailey).

04.06.2012 16:03
Рейтинг@Mail.ru