Новый план Roberto Cavalli
Автор: Артем Кузелев

С момента приобретения 90-процентной доли в Roberto Cavalli в апреле этого года группа Clessidra SGL не теряла времени даром. Еще одной инициативой исполнительного директора Франческо Трапани стало создание новой стратегии марки.

По мнению нового руководства итальянской марки, следует сосредоточиться на развитии линии аксессуаров. Трапани поясняет: «Наш главный приоритет – это женская линия, потому что именно этот сегмент уже пользуется наибольшим спросом у клиентов. Однако мы очень слабы в сезонных коллекциях и делаем акцент на коктейльных и вечерних нарядах. В производстве аксессуаров и обуви ситуация и вовсе катастрофическая».

Франческо Трапани настаивает, что бренд должен взять новый курс и развивать направление аксессуаров. Новый креативный директор Roberto Cavalli, Питер Дандас поддержал идею руководства, однако отметил, что работа предстоит колоссальная.

05.12.2015 00:39
Рейтинг@Mail.ru