Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смолс стали героинями новой рекламной кампании американского бренда Stuart Weitzman.
Обувной бренд, без которого не обходится ни одна красная ковровая дорожка, решил обновить стратегию позиционирования. Марка Stuart Weitzman расстается с Жизель Бюндхен и приглашает к сотрудничеству сразу трех супермоделей. Весенне-летнюю коллекцию будущего года теперь представляют Джиджи Хадид, Джоан Смолс и Лили Олдридж. За создание черно-белой кампании с соответствующим названием «Почти голая» отвечал сам мэтр Марио Тестино. Огромные постеры с обнаженными моделями в скором времени появятся на улицах США, Европы, Азии и на Ближнего Востока.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.