Обнаженные супермодели для Stuart Weitzman. Весна-лето, 2016
Автор: Артем Кузелев

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смолс стали героинями новой рекламной кампании американского бренда Stuart Weitzman.

Обувной бренд, без которого не обходится ни одна красная ковровая дорожка, решил обновить стратегию позиционирования. Марка Stuart Weitzman расстается с Жизель Бюндхен и приглашает к сотрудничеству сразу трех супермоделей. Весенне-летнюю коллекцию будущего года теперь представляют Джиджи Хадид, Джоан Смолс и Лили Олдридж. За создание черно-белой кампании с соответствующим названием «Почти голая» отвечал сам мэтр Марио Тестино. Огромные постеры с обнаженными моделями в скором времени появятся на улицах США, Европы, Азии и на Ближнего Востока.

03.12.2015 13:26
Рейтинг@Mail.ru