Одежда и ответсвенность: Kering спонсирует проекты Лондонского колледжа моды
Автор: Lily Lavrentieva

Эко-направление, в котором уже работают в Stella McCartney, принадлежащем Kering, начиная с нового семестра будут развивать бакалавры Лондонского колледжа моды (London College of Fashion). На студентов ляжет задача не только использовать и адаптировать современные, высокотехнологичные материалы, способные заменить мех и кожу животных, но и самостоятельная разработка стратегий по внедрению и популяризации нового подхода к одежде. Двое из них, проявившие наибольшее старание и предприимчивость, а также наиболее оригинальные в своих коллекциях и решениях, смогут рассчитывать на премию в 31, 500 фунтов по окончании учебного года. Так британский концерн намерен поддерживать интерес к моде, которой не чужды понятие этики и забота об экологии.

Подробности новой инициативы, а также условия участия, станут известны в среду, когда Франсуа-Анри Пино (Francois-Henry Pinault), главный исполнительный директор и председатель совета директоров Kering, выступит с официальным заявлением. И по информации, полученной от пресс-службы Kering газетой The Telegraph, одним громким решением не ограничится. Корпорация, которой сегодня принадлежит несколько популярных марок, в том числе Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Christopher Kane и Stella McCartney — желает стать первым модным домом, ведущим ежегодную статистику ущерба, нанесенного человеком окружающей среде, как восполненного, так и невосполнимого.

Отразится ли это на характере последующих коллекций, часть из которых будет показана уже в феврале 2015, пока не ясно, как и дальнейшая судьба счастливчиков, которым достанутся премии. Возможность добавить к денежному призу стажировку и дальнейшее трудоустройство в одном из принадлежащих Kering брендов, несомненно скажется не только на направленности большинства работ бакалавриата этого года, но и на престиже Лондонского колледжа моды (London College of Fashion).

28.10.2014 10:27
Рейтинг@Mail.ru