ОДЕЖДА R-H Design Group: Вещи, которые становятся друзьями

  • 3272
  • 0
  • 31 Августа 201523:37
R-H Design Group в работе над вышивкой

«Вещи, которые становятся друзьями», – гласит девиз молодого дизайнерского коллектива R-H Design Group. Что стоит за оригинальным кредо творческой группы?

R-H три знака, обозначающие трёх девушек-профессионалов, работающих по трём направлениям: base (линия одежды для повседневной носки), podium (одежда и аксессуары для подиума), atelier (индивидуальные заказы).

«Три девицы под окном // Пряли поздно вечерком», вспоминаются строки Великого, чьё имя стыдно не знать, когда входишь в мастерскую дизайнеров. Только застать их врасплох удастся скорее не за прядением, а за вышивкой, ведь вышивка – главная фишка творческого трио R-H, что выгодно выделяет его среди иных ваятелей отечественной моды. Издавна наша родина по праву считается царством ремёсел. R-H идёт по пути возрождения трепетного отношения к ремеслу, культа ручной вышивки. Увидев, с какой нежностью умелые руки выводят самобытные узоры и рисунки, легко находишь ответ на вопрос, что значит «вещь-друг». Вещь, в которую вложено столько души мастера, не может не войти в дружескую, родственную связь с душой её будущего обладателя. Предметом вышивки чаще всего выступают близкие и понятные русскому сердцу творения природы: колосья золотой пшеницы, ветви цветущей яблони, пушистый хлопчатник, огненная облепиха и др. Следишь – и воображение бесконтрольно переносит внутрь картины «Пейзаж полесья» И. Шишкина.

  • Возрождение ремесла R-H Design Group :: Асимметричный крой и ручная вышивка "Рис. 1.7. Зимний шафран"

Но стоит отметить, что, несмотря на тесную связь с национальным колоритом и народным костюмом, вещи R-H, несомненно, отвечают модным тенденциям сезонов и находятся на пике современного представления об одежде. Такой контраст не одинок в творчестве дизайнеров. В их коллекциях легко уживаются деликатный шёлк и грубый лён, просторные свитшоты и изящные пальто, сложный крой и отчаянный минимализм. Да и источник вдохновения творческого трио поистине неисчерпаем. Вдохновить модельеров могут как стихотворения Б. Пастернака или образ царя Берендея, сошедшего с картин В. Васнецова, так и дирижабль «Граф Цеппелин» или кукурузники из фильма А. Хичкока «На север через северо-запад». Однако с какой амплитудой бы ни бросала муза дизайнерский коллектив, он всегда придёт в точку равновесия, ведь каждая созданная им вещь отвечает единой концепции: «интеллектуальный подход, избирательность в материалах, целесообразность и актуальность».

Сегодня R-H Design Group работает над созданием новой коллекции сезона Весна/Лето 2016, которая увидит свет в начале октября 2015 г. Остаётся только гадать, что на этот раз вдохновило модельеров и какую новую историю расскажут созданные ими вещи.

 

Контакты для связи с R-H Design Group:

FB: https://www.facebook.com/pages/R-H-design-group/213895168734122

ВК: http://vk.com/rhdesigngroup

Фото: Светлана Потулова, Дмитрий Мороз

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.