Vogue (698)

Октябрьские обложки Vogue

  • 3806
  • 0
  • 30 Сентября 201018:21
Сюжеты: Vogue

Интересно наблюдать за тем, как над одним и тем же журналом работают в разных странах, ведь везде свои редакторы, своя специфика, свой опыт за плечами. Изучая обложки журналов каждый месяц, поневоле сравниваешь их между собой, и одна выигрывает, другая проигрывает.

Вот, ради интереса, сравнила несколько обложек октябрьских номеров Vogue разных стран. Пять с плюсом ставлю итальянской обложке в исполнении Стивена Майзела: лаконично, графично, ярко (красный - актуальный цвет для осени), выдержан ретро-стиль и никакого рубрикатора, который, в общем-то, уже давно "высокому" глянцу не нужен - он не желтая пресса, чтобы завлекать заголовками. Чем меньше "мусора" на обложке, тем достойнее выглядит журнал, - таково мое мнение.

Четверку ставлю Vogue Korea: серый лук, модель как бы на ветру - общее впечатление осени на светло-коричневом фоне достойно октября. Рубрикатор двуязычный, что весьма интересно смотрится.

Четверку с минусом - французскому номеру: хороша находка, что лого журнала перекрывает модель, ложась дополнительной маской поверх маски. Минус за отсутствие одежды как таковой - обложка от Mert & Marcus куда лучше подошла бы журналу "Плейбой" или его аналогам, чем Vogue, так как вместо одежды - одни фетишные аксессуары.

Оставшиеся вне положительных оценок русская и японская обложки слишком визуально одинаковы, одинаково переполнены заголовками рубрикатора, и, прямо скажем, одинаково неинтересны. Такая обложка ассоциируется с Cosmo и не привлекает.

Другое дело испанский Vogue, но здесь мне лично не понравилась сама фотография, хотя идея поместить на обложку не сольное фото модели, а некую композицию заслуживает уважения. Вот только реализация не самая выигрышная - стилизация под старую модную фотографию выглядит размытой не только по технике исполнения, но и по самой идее, которая куда-то ускользает.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Японцы явно перебарщивают с текстом на обложке.