По сравнению с 2001 годом прибыль компании упала на 3.2%. Уменьшение продаж колготок компания постаралась компенсировать за счет увеличения производства белья и корсетных изделий, покупательский интерес к которым растет. Так, если продажи колготок упали на 5%, то продажи белья выросли на 43%, а корсетных изделий – на 13.9%. Итого чистый доход компании в 2002 году составил 17.6 млн евро, тогда как в 2001 году он «зашкаливал» за 20 млн.
На сегодняшний день выпуск белья и корсетных изделий составляет 29.2% от общего производства этой, некогда исключительно колготочной, компании. CSP International планирует и в дальнейшем развивать относительно новый сектор нижнего белья. Приобретение в 2001 году брэнда Lapel должно немало этому поспособствовать.
eLingerie.ru
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.