CSP International продолжает активно развивать сектор нижнего белья.

  • 413
  • 0
  • 04 Июля 200301:16
Итальянская чулочно-бельевая компания CSP International, производящая такие марки, как Sanpellegrino, Oroblu, Star Way, Le Bourget, Bomo и Lapel, заявила, что из-за падения во всем мире покупательского спроса на чулочно-носочные изделия финансовые результаты 2002 года оказались для нее не самими лучшими.

По сравнению с 2001 годом прибыль компании упала на 3.2%. Уменьшение продаж колготок компания постаралась компенсировать за счет увеличения производства белья и корсетных изделий, покупательский интерес к которым растет. Так, если продажи колготок упали на 5%, то продажи белья выросли на 43%, а корсетных изделий – на 13.9%. Итого чистый доход компании в 2002 году составил 17.6 млн евро, тогда как в 2001 году он «зашкаливал» за 20 млн.

На сегодняшний день выпуск белья и корсетных изделий составляет 29.2% от общего производства этой, некогда исключительно колготочной, компании. CSP International планирует и в дальнейшем развивать относительно новый сектор нижнего белья. Приобретение в 2001 году брэнда Lapel должно немало этому поспособствовать.

eLingerie.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.