Коллекция молодежных аксессуаров от Escada
С пятидесятимиллионной поддержкой, которую предоставила компания HMD, менеджеры немецкого лейбла Escada устремились на завоевания нового рынка. Со времен основания компании в 1976 году Escada была известна своей приверженностью к классическим традициям, предоставляя коллекции в основном женам техасских миллионеров или элегантным звездам вроде Джейн Сеймур.

Однако коллекция `Экзотика`, которая дебютирует на модном рынке этой осенью явно рассчитана на совсем другую аудиторию. Escada пытается завоевать сердца молодых голливудских звездочек вроде Beyoncе, Jewel, Ashanti и Lisa Marie Presley, которые определяют в настоящее время вкусы молодого поколения. Немного африканской культуры, чуточку роскоши в стиле рок-н-ролл, перья, украшенные мишурой туфли - и новая коллекция готова к завоеванию новых горизонтов.

Менеджеры не отказались и от традиционного для Escada использования яркой цветовой гаммы, богатых фактурных тканей и великолепного отточенного временем мастерства, ведь коллекцию обуви для лейбла создавал один из самых известных итальянских обувных дизайнеров Claudio Merazzi.

Стоимость вещей из новой коллекции колеблется от 650 до 2400 долларов.

Intermoda.ru по материалам FWD

15.07.2003 12:00
Рейтинг@Mail.ru