Новая рекламная компания Дома Моды Bill Blass - высшее общество на подиуме

  • 497
  • 0
  • 22 Июля 200319:01
Классический американский Дом Моды Bill Blass приобрел нового ведущего дизайнера и новые силы для успешной борьбы за сердца и кошельки своих клиентов. В сентябре Michael Vollbracht представит свою первую коллекцию прет-а-порте на Неделе Моды в Нью-Йорке. Примерно в это же время начнется и новая рекламная компания Blass, снимки для которой делал один из ведущих фотографов мира Richard Avedon. В первый раз в своей долгой истории менеджеры лейбла решили представить в рекламе не только свою женскую, но и мужскую линию. Стоимость всей рекламной компании оценивается в 2 миллиона долларов, для этой цели уже заключены договора с крупнейшими модными журналами мира, такими как Vogue, Vanity Fair, Elle, Departures, InStyle, Esquire, Mens Journal, GQ и другими.

В рекламе Bill Blass мы увидим не только известных моделей, но и представителей высшего общества Великобритании: Индию Хикс (дочь декоратора Дэвида Хикса и крестная дочь принца Чарльза), ее жениха Дэвида Флинта Вуда, леди Элоизу Энсон (дочь светского фотографа Патрика Личфильда и племяница герцога Вестминстерского) и Мипам Турман (младшая сестра известной актрисы Умы Турман). Похоже, менеджеры лейбла всерьез решили добиться внимания сильных мира сего

Intermoda.ru по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.