Классический американский Дом Моды Bill Blass приобрел нового ведущего дизайнера и новые силы для успешной борьбы за сердца и
кошельки своих клиентов. В сентябре Michael Vollbracht представит свою первую коллекцию прет-а-порте на Неделе Моды в Нью-Йорке.
Примерно в это же время начнется и новая рекламная компания Blass, снимки для которой делал один из ведущих фотографов мира Richard
Avedon. В первый раз в своей долгой истории менеджеры лейбла решили представить в рекламе не только свою женскую, но и мужскую линию.
Стоимость всей рекламной компании оценивается в 2 миллиона долларов, для этой цели уже заключены договора с крупнейшими модными
журналами мира, такими как Vogue, Vanity Fair, Elle, Departures, InStyle, Esquire, Mens Journal, GQ и другими.
В рекламе Bill Blass мы увидим не только известных моделей, но и представителей высшего общества Великобритании: Индию Хикс (дочь
декоратора Дэвида Хикса и крестная дочь принца Чарльза), ее жениха Дэвида Флинта Вуда, леди Элоизу Энсон (дочь светского фотографа
Патрика Личфильда и племяница герцога Вестминстерского) и Мипам Турман (младшая сестра известной актрисы Умы Турман). Похоже,
менеджеры лейбла всерьез решили добиться внимания сильных мира сего
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.