Молодежные сумочки от Dooney & Bourke
Когда основатель компании Dooney & Bourke дизайнер Peter Dooney решил создать линию сумочек для своих молодых клиентов, он отправился прямо по адресу - к тинейджерам. Объединив свои усилия с журналом `Teen Vogue` и пригласив для сотрудничества четырех талантливых студентов Института Моды и Технологии, модельер создал команду, с которой отправился в Милан за вдохновением.

`Безумная` неделя в Италии включала посещение торговых шоу, посвященных исключительно сумочкам, изучение работы фабрик по изготовлению кожи, поездка в Швейцарию, где изготовляют лучшие застежки-молнии, встречи с дизайнерами и, разумеется, личное время, которое молодые люди с удовольствием посвятили шопингу.

В результате на свет появилась красочная коллекция сумочек для тинейджеров под названием `It bag`. Она содержит шесть новых стилистических решений и предназначена специально для молодежного рынка. Коллекция должна появится в бутиках Dooney & Bourke осенью этого года. Рекламная компания в прессе будет проводиться при содействии восходящей звезды телевидения Миши Бартон

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

28.07.2003 12:52
Рейтинг@Mail.ru