Один из крупнейших журналов, посвященный свадебной моде, `Elegant Bride` (`Элегантная невеста`) меняет хозяев. В понедельник было
объявлено, что контроль над изданием переходит от Pace Communications к корпорации Fairchild. Подробности сделки не разглашаются,
однако уже сейчас ясно, что на модном издательском рынке появился новый крупный игрок, который вступит в острую конкуренцию с
издательством Conde Nast Publications, издающим журналы `Brides` (`Для невест`) и `Modern Bride` (`Современная невеста`). Оба журнала
были приобретены Conde Nast у компании Primedia в 2002 году за 52 миллиона долларов.
`Elegant Bride` является достаточно солидным изданием (его обычный объем составляет 300 страниц), и выпускается один раз в
квартал. Однако новые владельцы уже объявили о решении увеличить периодичность выпусков с зимы 2004 года до шести раз в год. В отличие
от своих конкурентов, журнал позиционирует себя как одно из самых качественных изданий, в котором считают за честь появляться такие
мэтры свадебной моды как Carolina Herrera, Vera Wang и Reem Acra. Надзирать за выходом `Элегантной невесты` в свет будет лично
председатель Fairchild Patrick McCarthy.