Versace расширяет свое присутствие в Китае
Как только эпидемия атипичной пневмонии была взята под контроль, Дом Моды Versace вновь обратил свой взор на огромный китайский модный рынок. В ближайших планах лейбла открытие 20 новых бутиков по всей стране в течение последующих трех лет. Осуществление столь смелого начинания будет идти в сотрудничестве с компанией Joyce Boutique Holdings Limited, которая получила право на розничную продажу всех основных коллекций Versace, включая линии Versace Accessories, Versus, Versace Classic, Versace Sport, и Versace Jeans Couture.

Versace уже располагает несколькими бутиками в Пекине, Шанхае и Шиндзяне. Менеджеры Joyce планируют также открытие магазинов в Харбине и Гуанджу осенью-зимой следующего года. На церемонии открытия пообещала лично присутствовать креативный директор Дома Моды Донателла Версаче.

Сеть Joyce был выбран менеджерами Versace отнюдь не случайно. Вот уже 30 лет она успешно работает на азиатском рынке и является одним из главных поставщиков предметов роскоши из Западной Европы. Кроме соглашения с Versace, Joyce обладает правами на распространение в азиатском регионе продукции Prada, Gucci и Giorgio Armani.

Intermoda.ru по материалам FWD

04.08.2003 10:49
Рейтинг@Mail.ru