Escada (43)

Открытие в Москве флагманского магазина Escada Sport новой международной концепции

  • 2393
  • 0
  • 03 Сентября 200214:43
Сюжеты: Escada
10 сентября 2002 года компания ESCADA и компания ДжамильКо открывают в Москве флагманский магазин ESCADA SPORT, спроектированный согласно новой международной концепции. Новый магазин расположен в ТК Берлинский Дом по адресу ул. Петровка, д.5, стр.5.

Дизайн интерьера нового магазина ESCADA SPORT отражает корпоративную философию: высочайшее качество, женственность, спортивная элегантность и цвет.

Дерево, кожа и камень представляют традиции, лучшее качество, комфорт и постоянство, в то время как хромированные и блестящие лакированные элементы характеризуют высокие технологии, будущее, прогресс и активность. Данные определения подчеркиваются восхитительными контрастами, утонченными цветами и высококачественные материалами. Совершенные детальные решения и полная функциональность отражают беззаботный стиль жизни. Wolfgang Ley (Вольфганг Лай), Председатель совета директоров компании ESCADA AG, констатировал: `Новая концепция магазина ESCADA SPORT идеально сочетает в себе специфические характеристики брэнда и гибкую функциональность. Продуманные детали в оформлении и представлении коллекции позволяют женщинам с легкостью увидеть и ознакомиться со всеми моделями. Интерьер магазина ESCADA SPORT отличается от многих других благодаря изменяющейся архитектурной концепции`.

Новые магазины являются по сути новаторскими, практически футуристическими, при сохранении ощущения комфорта и внутренней теплоты. Такие элементы как открытый очаг и уютный кожаный диван помогают расслабиться, и создают камерную обстановку. А совершенная система освещения делает помещения светлыми и прозрачными.

Теплое дерево (грецкий орех) с матовой полировкой, светлый итальянский камень, мерцающие блестящие покрытия, хром, полированная сталь и превосходная мягкая кожа - разве это не восхитительно? Мягкость во всем - вот какой фразой директор подразделения Jim Buckley (Джим Бакли) охарактеризовал атмосферу магазина. `Дизайн нового магазина - располагающий, расслабляющий и увлекающий. Для нас чрезвычайно важны ощущения клиентов. Четкое представление ассортимента предлагается в просторных, комфортабельных помещениях. Клиентки, которые приходят в магазин, хотят спокойно ознакомиться с представленной коллекцией. Иногда они приходят не одни и хотят в полной мере насладиться процессом совместной покупки`.

Новая концепция была разработана и воплощена архитекторами Blocher, Blocher & Partner. Уникальное качество здания сохраняется, так как элементы внутреннего дизайна, такие как: покрытие пола, потолок, и стены словно обретают "вторую кожу". Структурные элементы самого здания остаются видимыми, одновременно создавая восхитительный контраст. Чувство свободного открытого пространства достигается также благодаря покрытию пола (Bakelite голубого цвета), кожаным панелям, дающим ощущение мерного покачивания на волнах, и фрагментам потолочных модулей. Новые элементы придают зданию новизну и, в большей мере, добавляют отличительных особенностей интерьеру. Уже существующие двери и стены прекрасно уживаются с новыми декоративными элементами.

Элегантный стиль необыкновенно легко перестраивается. Для каждого магазина, в зависимости от его размера, существует определенный набор элементов - как для флагманского, который располагается на более чем 100 кв.метрах, так и для небольшого отдела в магазине.

Информация предоставлена агентством Артефакт

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.