Esprit возвращается на американский рынок
Несколько лет назад модный лейбл Esprit был самой популярной маркой в Соединенных Штатах. В течение всех 80-х годов молодые девушки уговаривали своих мам приобрести для них элегантные спортивные костюмы от Esprit, однако к началу 90-х от былой славы компании не осталось и следа. Ее менеджеры, обеспокоенные таким развитием событий, решили вновь выйти на американский рынок и первым шагом в этом направлении станет открытие первого бутика Esprit в Нью-Йорке осенью 2004 года, вслед за которым откроется также первый электронный магазин, а также пройдет грандиозная рекламная кампания.

Пока лейбл Esprit весьма успешно действует на европейском и азиатском рынке. Причем в Европе открыто более 1,300 бутиков компании, а в Азии действует более 591 магазинов по продаже стильных спортивных вещей со знаменитой маркой. В них представлены все основные линии компании, включая молодежную линию EDC, две женские и две мужские коллекции (`Casual` и `Collection`), детская одежда, спортивные костюмы и аксессуары, включая парфюм, солнцезащитные очки, ювелирные украшения и обувь.

Intermoda.ru по материалам FWD

12.08.2003 16:30
Рейтинг@Mail.ru